"БАТ Россия" в 2014 году: табачный рынок снижается – продажи Rothmans растут
«БАТ Россия» сохранила стабильные позиции на российском рынке в 2014 году благодаря росту брендов в развивающихся рыночных сегментах. Рыночная доля компании увеличилась на 0,15 процентных пункта и достигла 21,34%.
Марка Rothmans of London стала безоговорочным лидером роста в портфеле компании, увеличив рыночную долю на 1,55 процентных пункта. Всего за два года марка заняла 3,4% российского рынка.
Ключевые международные бренды Группы «Бритиш Американ Тобакко» увеличили рыночную долю на...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 22.03.2024 |
| 15.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 28.02.2024 |
| 28.02.2024 |
| 22.02.2024 |
| 08.02.2024 |
| 08.02.2024 |