Japan Tobacco International в IV квартале сократила продажи в России на 8,6%
Japan Tobacco International (JTI) по итогам IV квартала 2013г. сократила продажи в России на 8,6%. Продажи флагманских брендов сигарет (GFB) в России сократились на 1,2%. Снижение компания объясняет падением табачного рынка РФ на 8%, что наиболее явно сказалось на сигаретах низкого и среднего ценового сегментов, говорится в сообщении компании.
Среди стран СНГ продажи флагманских глобальных брендов выросли на 1,3% в связи с положительной динамикой в странах Закавказья и в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 02.04.2024 |
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 31.07.2023 |
| 31.07.2023 |