Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Придумать или украсть?

Обострение конкуренции на фоне все более жестких ограничений на коммуникации с потребителями вынуждает одних производителей сигарет придумывать все новые способы поддержки брендов, а других – менее одаренных творчески – использовать чужую интеллектуальную собственность.

Действительно, если продажи падают, реклама запрещена, а собственные зарегистрированные марки так и не стали брендами, выгоднее паразитировать на репутации чужих брендов, не обязательно принадлежащих...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*