Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Идентификация табачной продукции

Всем производителям необходимо «идентифицировать» свою продукцию, будь то продукты питания, автозапчасть или табак, все размещают на упаковке продукции различную информацию. Для табачных изделий это может быть код партии, код изделия, максимальная розничная цена (МРЦ) или уникальный код для проверки подлинности продукта.

Традиционно в табачной промышленности стимулом для идентификации по упаковке являлось качество, при этом простые коды партии выдавливались на пачках или блоках....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*