«Наш потребитель – наш хозяин …»
Интервью с директором по маркетингу Japan Tobacco International Дмитрием Пастухом
– Каковы итоги 2011 года: объемов продаж и положение компании на рынке?
– По экспертным оценкам, рынок табачной продукции снизился примерно на 2,5% - 2,6% в 2011 году. Однако в денежном выражении он продолжает расти, в основном за счет увеличения акцизов. С каждым годом рост все более сильный, причем в большей степени для дешевых сигарет, нежели дорогих. Это приводит к так называемой...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |