маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Креатив сигаретной рекламы в 2011 году
Табачная реклама в прессе значительно уменьшилась в объемах, но творческие способности разработчиков остаются на высоком уровне
В 2011 году табачной рекламы в прессе стало еще меньше, чем в 2010, как по числу рекламируемых брендов, так и по объемам закупленных площадей. Сокращение бюджетов этого канала коммуникаций продолжается. К такому выводу приводит мониторинг рекламы в глянцевых изданиях на протяжении нескольких последних лет. Дело здесь, видимо, не в финансовом кризисе....
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |