маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
«Филип Моррис» использовала голографическую линзу для дизайна Parliament
Новая упаковка разработана в штаб-квартире компании
Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" выпустила на российский рынок сигареты Parliament Aqua Blue с новым дизайном пачки. Для его создания использована голографическая линза. По данным отдела маркетинга Philip Morris, эта пачка была разработана непосредственно в штаб-квартире компании, в Швейцарии.
"Данный продукт является уникальной версией Parliament Aqua Blue - Midnight Magic (Магия полуночи), созданный специально...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |