маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Philip Morris истратил около двух миллионов рублей на рекламу с опечаткой
Компания разместила в журнале Esquire дорогостоящий макет с двумя ошибками в названии марки Parliament
В сентябрьском номере журнала Esquire появилась реклама сигарет Parliament, в которой название бренда написано с двумя орфографическими ошибками. Вместо «PARLIAMENT» на макете написано «PARLAMIENT».
Стоимость одной полосы рекламы в журнале Esquire составляет 450 тысяч рублей. А в этой рекламной кампании было использовано сразу две. На странице располагается специальная...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |