маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Facebook снял с себя ответственность за содержание рекламы
Сегодня, 18 мая, стало известно, что администрация социальной сети Facebook сняла с себя ответственность за нарушение местного рекламного законодательства, переложив ее на рекламодателей и пользователей страниц.
Изменения в рекламную политику компании внесены в рамках глобального упрощения правил пользования Facebook, цель которого "облегчить понимание возможностей", которые предоставляет пользователям и рекламодателям социальная сеть.
В частности, соцсеть существенно упростила...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |