маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Не kiss’ни, девочка
Антимонопольная служба признала рекламу сигарет незаконной
Реклама тонких сигарет Kiss нарушает рекламное законодательство, решила Федеральная антимонопольная служба
С мая по август прошлого года в печатных СМИ была распространена реклама сигарет, где явно юная особа, облизывая леденец, советовала "мыслить в стиле Kiss". Читательницами некоторых журналов, где появились розовые постеры, являются несовершеннолетние девушки 16-17 лет. ФАС категорически против того, чтобы юные...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |