маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
The Brand Union разработали дизайн упаковки ограниченного выпуска сигарет Mild Seven
Перед компанией Japan Tobacco International стояла задача создать новые перспективы и увеличить узнаваемость бренда Mild Seven.
The Brand Union создали интегрированную TTL концепцию, которая подчеркивает имидж, как престижного, инновационного и стильного бренда и усиливает связь между линиями сигарет, выпускаемых под брендом Mild Seven.
Креативная концепция "Always in motion", основана на волне, произошедшей от логотипа Mild Seven, который повторяет движение ветра. Как и в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |