маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Жажда – ничто, имидж – все
Кризис и технологический прогресс кардинально изменили подход компаний к работе со своими брендами. Теперь даже ставшие классическими "имена" с колоссальной узнаваемостью и популярностью у потребителей должны более активно и продуманно заниматься развитием и поддержкой собственных брендов.
В ноябре Национальная торговая ассоциация в очередной раз определила самые популярные в России бренды. Премию "Товар года - 2010" получили более 50 марок, среди которых Winston, Coca-Cola, Garnier и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |