маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Естественный отбор: Camel призывает неформалов курить больше
Табачный бренд решил подорвать здоровье нетривиальных слоев общества, запустив промо-акцию в самом маргинальном районе Нью-Йорка
Лидер американского табачного рынка - корпорация R.J. Reynolds запустила 10-недельную кампанию, получившую название "Camel Break Free". В ходе кампании на пачках сигарет марки Camel Blues, бывшие Camel Lights, появятся изображения самых "хиповых" мест страны, включая хиппи-кварталы Хэйт-Эшбери в Сан-Франциско, кварталы Уильямсбурга в Бруклине, Нью-Йорк, и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |