маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
ФАС дала оценку изображению молодых людей в журнале "MAXIM"
Комиссия Московского управления ФАС России рассмотрела дело о рекламе сигарет "L&M", размещенной в популярном журнале "MAXIM" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе", — сообщет пресс-служба УФАС.
Напомним, что ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" в августе текущего года разместило в журнале "MAXIM" рекламу сигарет "L&M". В данной рекламе были представлены образы довольных молодых людей: двух юношей с тремя девушками, изображение товара — сигарет "L&M", рекламного слогана "БОЛЕЕ...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |