маркетинг и реклама > история |
|
Нанобреда все больше
Обозначение инновационных технологий используется для рекламы вовсе не инновационных товаров
Значительная часть продуктов, в названии которых присутствует «нано», к нанотехнологиям отношения не имеют. Производители играют на невежестве покупателя, для которого эта частица в названии продукта или услуги — признак использования технологий будущего.
Ради красного нанословца
Часто «нано» называют просто маленькие, тонкие вещи. Изоляционный материал «Корунд» толщиной в полмиллиметра...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.01.2024 |
| 27.12.2023 |
| 11.08.2023 |
| 11.03.2022 |
| 20.01.2022 |
| 16.09.2021 |
| 25.03.2019 |
| 18.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 31.10.2018 |