маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
$120 млн
$120 млн потеряет рекламный рынок со следующего года, после того как "большая тройка" производителей сигарет (JTI, Philip Morris и BAT) лишится последней возможности рекламировать свою продукцию - в прессе и через промоакции. Это предусмотрено утвержденной правительством РФ антитабачной концепцией на 2010-2015 годы, согласно которой в 2011 году должен быть принят закон, полностью запрещающий рекламу табачных изделий. Главная цель концепции - снижение потребления табака населением России в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |