Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
интервью
Версия для печати

Под зонтиком

Борис Каплун: "Компания без имени, репутации и истории не имеет ни малейших шансов пробиться в поставщики упаковки для транснациональных табачных концернов"

Десять лет назад транснациональный концерн AMCOR - один из мировых лидеров по производству упаковки, насчитывающий 203 предприятия в 33 странах мира, - поручил своему структурному подразделению дивизиону AMCOR RENTSCH, специализирующемуся на табачной упаковке, создать фабрику в России, как можно ближе к производителям табака. Так...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     14 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*