Imperial Tobacco в июне 2009 года запустила на российский рынок новую марку сигарет, расширив семейство широко представленной на рынке марки «West». Новинка носит название «West Tri-logic» и, продолжая традицию «материнской» марки «West», использует инновационные разработки в области фильтра, предлагая потребителям новый высокотехнологичный трехступенчатый угольный фильтр Tri-logic, что является главной особенностью этих сигарет. Новое подсемейство включает в себя три вкусовые версии: «West Tri-logic Red» (10 мг смолы и 0,8 мг никотина), «West Tri-logic Silver» (6/0,5 мг), «West Tri-logic Blue» (4/0,4 мг). Сигареты производятся на фабрике ООО «Табачная фабрика Реемтсма-Волга» в г. Волгограде, цена в рознице 19 руб.
Запуск новинки обусловлен сочетанием двух факторов: устойчивым развитием низкоценового сегмента, который занимает весьма существенную долю на сигаретном рынке России, и своевременной реакцией компании на наметившиеся изменения в предпочтениях курильщиков в связи с новыми экономическими реалиями.
C помощью данного запуска Imperial Tobacco планирует расширить свое присутствие на рынке, предлагая потребителям низкоценового сегмента новую качественную марку, подкрепленную силой успешного и давно зарекомендовавшего себя «материнского» бренда «West».
Следует отметить, что лаконичный дизайн новинки отвечает последним тенденциям рынка и выполнен в динамичной бело-красно-серебристой гамме цветов «West», что выгодно выделяет марку на витрине. Запуск марки сопровождается рекламной кампанией под слоганом «Трилогия успеха», которая, перекликаясь с названием, подчеркивает три главные преимущества новых сигарет: качество международного уровня, современный дизайн пачки и справедливую цену. Как говорят в самой компании, это товар для курильщиков, которые «предпочитают качественный и современный продукт по доступной цене». По словам директора Imperial Tobacco по продажам и маркетингу Уэйна Мэррета, «West Tri-logic» – это правильный бренд, который появился на рынке в правильное время и правильном месте, поэтому ему должен сопутствовать успех.
Kent HD
В апреле 2009 года «БАТ Россия» начала продажи сигарет «Kent HD» c усовершенствованным тройным угольным фильтром. Россия – первый рынок «Бритиш Американ Тобакко» в Европе, на котором появился новый продукт. «Kent HD» будет постепенно замещать в рознице сигареты предыдущего поколения – «Kent 3TEK». В апреле три версии сигарет «Kent HD» (Futura, Neo и Infina) поступили в розничные точки по всей стране. В качестве дополнительного коммуникационного средства также использовался разворот пачек формата wallet pack. Кроме того, запуск «Kent HD» поддержан коммуникацией в точках продаж, в прессе и на веб-сайте марки.
««Kent» – источник постоянных инноваций на российском табачном рынке, это неотъемлемая составляющая имиджа марки. Поэтому мы представляем новое поколение «Kent» – «Kent HD» в прогрессивном дизайне: задняя сторона пачки стала серебряной, изменилось расположение логотипа «Kent». В сигаретах используется инновационный фильтр по технологии High Definition (HD) для более четкого и выразительного вкуса», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».
По итогам 2008 года «Kent» – самая продаваемая международная марка «БАТ Россия». Премиальный сегмент занимает более 15% российского табачного рынка. «БАТ Россия» – лидер этого сегмента с долей 36%. По данным агентства Nielsen за 2008 год, марка «Кент» – лидер премиального сегмента российского табачного рынка с долей 26,8% в объемном выражении и 27,2% – в стоимостном.
Dunhill
В апреле 2009 года начались продажи сигарет «Dunhill» в новой упаковке. Современный дизайн разработан на глобальном уровне. Россия – один из первых рынков, перезапускающих марку. В новой версии пачек используется эксклюзивная технология Reloc, которая позволяет сохранить вкус и аромат табака, специально разработанная мастерами Табачного Дома Dunhill. 20 сигарет герметично запаяны фольгой с удобным клапаном-стикером, который легко открывается и закрывается. Линейка «Dunhill» представлена четырьмя версиями: Red с содержанием 10 мг смолы и 0,9 мг никотина; Blue (7/0,7 мг); Gold (4/0,4 мг); White (1/0,1 мг). МРЦ новой версии осталась прежней – 60 руб.
В новом дизайне соединились минималистические и классические элементы. Наиболее характерным элементом новой версии является горизонтально-полосатая фактура картона, причем использован как оптический эффект с легким градиентом краски, так и действительный рельеф материала. За эту особенность быстрые на язык наши добродушные потребители уже придумали пачке несколько своих названий («жалюзи», «вагонка» и т.д.). Такое не безразличное отношение о многом говорит, но главное – свидетельствует о преодолении брендом некого незримого уровня продаж, на котором товар уже можно считать народным. А народ считает своим. Даже если по цене это – верхушка премиального сегмента.