Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Табачная отрасль на подъеме

В опубликованном на днях рейтинге FT500 в список крупнейших мировых компаний, как обычно, попали четыре табачных корпорации. Позиции лидеров, как и ожидалось, не изменились - компания Altria значительно опережает своих конкурентов и единственная из табачных компаний занимает место в первой сотне. Altria при этом продолжает курс на увеличение рыночной капитализации - если в 2005 году этот показатель составлял $135 млрд, то в 2006 - уже $148 млрд. В рейтинге этого года рыночная капитализация...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Altria
BAT
JTI
Imperial
Altadis
  




 

Еще новости
Израильтяне стали больше курить и страдать от избыточного....  22.11.2022
Объём рынка ПСП продолжает расти  16.11.2022
Изучено вредное воздействие ароматических жидкостей....  15.11.2022
Германия ожидает снижения продаж  14.11.2022
Сколько жителей Кипра курят?  11.11.2022
Вейпы быстрее других никотиновых продуктов вызывают....  08.11.2022
Опрос показал отношение жителей Японии к табачному....  07.11.2022
Датчане бросали курить в пандемию  19.10.2022
Голландские исследователи: запрет на ментоловые сигареты....  17.10.2022
Мы курим и пьём по вине неандертальцев  12.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
рейтинги |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*