российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Новые законы рекламному рынку не нужны
Вчера, 13 февраля, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского на тему "Изменения в Федеральный закон "О рекламе" и первые итоги его реализации".
Прежде всего Мединский отметил, что "слухи о смерти рекламного рынка", возникшие ввиду новых законодательных ограничений, оказались сильно преувеличенными. Темпы развития рынка не только не снизились, но и увеличились за 2006 год...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |