Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Новые законы рекламному рынку не нужны

Вчера, 13 февраля, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского на тему "Изменения в Федеральный закон "О рекламе" и первые итоги его реализации".

Прежде всего Мединский отметил, что "слухи о смерти рекламного рынка", возникшие ввиду новых законодательных ограничений, оказались сильно преувеличенными. Темпы развития рынка не только не снизились, но и увеличились за 2006 год...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Мединский Владимир




 

Еще новости
Маркировка жидкостей для электронных сигарет станет....  02.12.2022
Обязательная маркировка электронных сигарет начнется....  01.12.2022
Обязательная маркировка жидкостей для вейпов в России....  25.11.2022
Информационная система будет анализировать импортозамещение....  22.11.2022
За незаконный выпуск сигарет предлагают сажать  18.11.2022
Минфин России предложил увеличить акциз на нагреваемый....  18.11.2022
Минфин РФ работает над введением цифрового акциза на....  18.11.2022
Обязательную маркировку табака в новых регионах предложили....  16.11.2022
Луговой предложил приостановить действие табачного....  16.11.2022
Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной....  15.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     14 (26.4%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     13 (24.5%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (22.6%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.7%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.8%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*