Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Наказать рублем

Законопроект "Нарушения ограничений розничной продажи табачных изделий", автором которого является директор общественного совета "Твой Выбор" Татьяна Маркичева, окончательно доработан. Как уже писал РТ, идея проекта состояла в ужесточении предусмотренных КоАП штрафов путем внесения в Кодекс статьи, предусматривающей прямую ответственность за нарушение ФЗ "Об ограничении курения табака". До сих пор не существует подобных норм для торговли именно табачной продукцией в рознице. В скором...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Маркичева Татьяна




 

Еще новости
Маркировка жидкостей для электронных сигарет станет....  02.12.2022
Обязательная маркировка электронных сигарет начнется....  01.12.2022
Обязательная маркировка жидкостей для вейпов в России....  25.11.2022
Информационная система будет анализировать импортозамещение....  22.11.2022
За незаконный выпуск сигарет предлагают сажать  18.11.2022
Минфин России предложил увеличить акциз на нагреваемый....  18.11.2022
Минфин РФ работает над введением цифрового акциза на....  18.11.2022
Обязательную маркировку табака в новых регионах предложили....  16.11.2022
Луговой предложил приостановить действие табачного....  16.11.2022
Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной....  15.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     14 (26.4%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     13 (24.5%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (22.6%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.7%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.8%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*