российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Госдума приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе"
При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое. Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, в том числе и табачных изделий, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. В первом чтении закон был принят весной 2005 года, а во втором - две недели назад, 10 февраля. Предполагалось, что 10 февраля закон будет принят сразу во втором и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |