российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Второе чтение закона «О рекламе» должно состояться 27 января.
Закон "О рекламе", призванный заменить старый, действующий с 1995 года был принят в первом чтении 20 апреля 2005 года, и с тех пор в закон был внесен ряд существенных поправок. Всего же, по словам В.Мединского, комитет ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму рассмотрел более 500 поправок, внесенных за период с апреля по декабрь. Рассмотрение законопроекта во втором чтении несколько раз было отложено, и Владимир Мединский не исключает возможности того, что и на этой неделе...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |