маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
«Формула – 1»: табачные компании уходят
Табачные компании стали полноправными спонсорами команд "Формулы-1", начиная с 1972 года, когда "Филип Моррис" решила вложить свои деньги в чемпионат. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы определилась четверка ведущих табачных спонсоров. BAT, Philip Morris, JTI и Империал Тобакко - компании, которые, раз поучаствовав в "Формуле", стали бессменными партнерами гоночных команд. Однако с введением ограничений на рекламу табачных изделий в ЕС и некоторых других странах эффективность...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |