Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Пресс-клуб «Лиггетт-Дукат»

В работе совещания приняли участие руководители и представители некоторых фабрик ("Балканская Звезда", "Донской табак", "Нево табак" и ПССФ), а также депутат И.И. Саввиди. Неожиданным оказалось для многих отсутствие представителей ВАТ, но в компании объяснили, что все в разъездах. Когда обозначился основной предмет беспокойства устроителей, отчасти стало понятна и низкая приоритетность темы для ВАТ, традиционно возглавляющей лагерь сторонников комбинированной системы. Выступления участников...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Ligett-Ducat
Балканская звезда
Нево табак
Погарская ССФ
Донской табак
  




 

Еще новости
Обязательная маркировка электронных сигарет начнется....  01.12.2022
Обязательная маркировка жидкостей для вейпов в России....  25.11.2022
Информационная система будет анализировать импортозамещение....  22.11.2022
За незаконный выпуск сигарет предлагают сажать  18.11.2022
Минфин России предложил увеличить акциз на нагреваемый....  18.11.2022
Минфин РФ работает над введением цифрового акциза на....  18.11.2022
Обязательную маркировку табака в новых регионах предложили....  16.11.2022
Луговой предложил приостановить действие табачного....  16.11.2022
Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной....  15.11.2022
Госдума установила детали уплаты акциза на спирт и....  10.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*