российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Регулирование табачной рекламы: шум и туман.
Последние три года никаких существенных ограничений на табачную рекламу введено не было, но попытки инициировать такие нормы предпринимаются постоянно. Казанский Госсовет положил начало потоку поправок в действующий ФЗ, которые чаще всего требовали применения репрессий к рекламе табака и пива. Терпение думского руководства иссякло, и летом возникла новая комиссия, которую возглавила Любовь Слиска. Плодом трудов комиссии стало рождение комплекса поправок, в частности предусматривающих...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 18.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 10.04.2024 |
| 10.04.2024 |
| 09.04.2024 |