Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

PM International опять оказалась самой прибыльной

В IV квартале прибыль Altria увеличилась на 18% и составила $2.091 млрд., поскольку ей удалось улучшить результаты Philip Morris USA, а доходы на международных рынках повысились благодаря ослаблению доллара. Физический объем продаж Philip Morris USA вырос в течение последних трех месяцев года на 6.2% до 46.3 млрд. штук сигарет. Операционная прибыль подразделения повысилась на 25.1% до $987 млн. "Показатели нашего американского табачного подразделения выглядели очень впечатляюще, если учесть,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Altria
Philip Morris



  




 

Еще новости
Philip Morris проведет делистинг Swedish Match после....  29.11.2022
PMI опубликовала результаты за 3-й квартал  29.11.2022
PMI будет производить стики на Филиппинах  24.11.2022
Philip Morris анонсировала новое устройство BONDS от....  22.11.2022
Philip Morris: материалы для производства табачной....  21.11.2022
Почему через 15 лет во многих странах не будет сиг....  15.11.2022
Почти 20 млн человек уже выбрали IQOS вместо сигар....  09.11.2022
Philip Morris хочет купить Swedish Match  08.11.2022
PMI покупает Swedish Match за $16 млрд и ускоряет переход....  08.11.2022
Philip Morris расширит производство в Клайпеде после....  31.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*