Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
производство > упаковка
Версия для печати

Amcor Rentsch благодарит Россию за рост продаж

Amcor Rentsch, входящая в состав австралийского концерна Amcor Limited, на сегодняшний момент лидирует на европейском рынке твердой сигаретной упаковки. "Амкор Ренч Новгород" в свою очередь обеспечивает третью часть потребностей российской отрасли в табачном этикете.

Помимо фабрики в Великом Новгороде, работающей с сентября 2000 года, Amcor Rentsch также принадлежат производства в Швейцарии, Франции, Германии, Ирландии, Польше, Португалии и Испании. Однако, согласно официальному заявлению...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Шаг к повышению эффективности  25.11.2022
Назначения в руководстве Hoffmann  11.11.2022
Решение Docrobot получило подтверждение ЦРПТ для эксплуатации....  16.09.2022
У акционеров SWM и Neenah появился Mativ  09.09.2022
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022  12.08.2022
Немцы могут остаться без сигарет из-за Украины  06.06.2022
В Германии пропала часть марок сигарет из-за военной....  06.06.2022
Финский гигант деревопереработки Stora Enso продает....  25.04.2022
Stora Enso продаст лесопильные заводы в Новгородской....  25.04.2022
SWM и Neenah проведут слияние  20.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*