Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

ООН "потеряла" больше трети украинского рынка

Индексы в Докладе ООН, традиционно выводятся на основе данных из 22 совершенно разных организаций мира, начиная от МВФ, ЮНИСЕФ и заканчивая Международной организацией труда и Межпарламентским союзом.

Показатель потребления табачных изделий представляет собой среднее количество сигарет, выкуриваемое за год каждым представителем взрослой части населения (старше 15 лет). Цифры, приводимые ООН, выводятся на основе официальных данных о производстве, импорте, экспорте и продажам на территории...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
Украина



  




  




 

Еще новости
Крепкий табак захватывает Германию: что случилось?....  17.01.2022
Повышение цен на сигареты: как на этом заметно обо....  17.01.2022
Исследование: дети курильщиков чаще начинают курить....  29.12.2021
Исследование: дети курящих родителей в четыре раза....  29.12.2021
Как пандемия повлияла на потребление алкоголя и сигарет....  28.12.2021
Молдова остается одним из основных источников контрабанды....  27.12.2021
В Мексике сообщили о росте контрабанды сигарет из ....  23.12.2021
Движение в сторону обезличенной упаковки набирает обороты....  07.12.2021
В каких европейских странах курят больше всего  06.12.2021
Жители Эквадора начинают курить в 12 лет  26.11.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К росту нелегального оборота  
     5 (28%)
    К снижению курения подростков  
     4 (22%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     4 (22%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     2 (11%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (11%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     1 (6%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*