Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > украина
Версия для печати

Украина: Филип Моррис - лидер отрасли по объемам валового дохода

Рейтинг "ТОП-100. Лучшие компании Украины", составляемый по объемам валового дохода и прибыли, существует с 1997 года. По мнению как украинских, так и зарубежных экспертов рейтинг достаточно полно отражает развитие важнейших отраслей экономики.

В нынешний список 100 ведущих компаний Украины попали три крупнейших табачника страны - "Филип Моррис Украина", "Реемтсма-Украина" и "В.А.Т.-Прилуки". Внутриотраслевой ТОП выглядит следующим образом:

По объемам производства, напомним, лидером в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




   Philip Morris
BAT
Imperial


  




 

Еще новости
В Украине предлагают дополнительно повысить акцизы....  18.11.2022
"Законодательный спам". Какие бывают схемы....  17.11.2022
Остановлена деятельность табачной фабрики United Tobacco....  11.11.2022
С каждой нелегальной пачки сигарет бюджет недополучает....  09.11.2022
Зачем в Раде предлагают снизить налогообложение для....  07.11.2022
Доля нелегальных сигарет в Украине в августе выросла....  03.11.2022
Киевские депутаты предлагают спрятать сигареты под....  02.11.2022
Cколько Украина недополучает от теневого рынка сигарет....  02.11.2022
Нелегальная торговля сигаретами в Украине, ЕС и Молдове:....  25.10.2022
В Украине запустили платформу для жалоб о курении  20.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
рейтинги |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*