Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > украина
Версия для печати

Украина: Итоги января

Как сообщает СОВАТ-информ, в январе наступившего года предприятиями, входящими в Ассоциацию "Укртютюн", было произведено 5.7 млрд. шт. сигарет. Это на 13.7% выше показателя января 2002 года. Всего же в Украине в январе было произведено 6.4 млрд. шт. табачной продукции.

Наибольшее увеличение продемонстрировала "БАТ-Украина": производство выросло на 24.3% до 1.9 млрд. шт. сигарет.

На 17% больше произвела компания "Филип Моррис Украина" - 1.7 млрд. шт. сигарет на фоне прошлогодних 1.5 млрд....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




   Феодосийская ТФ
BAT
Philip Morris
JTI
Reemstma
  




 

Еще новости
В Украине предлагают дополнительно повысить акцизы....  18.11.2022
"Законодательный спам". Какие бывают схемы....  17.11.2022
Остановлена деятельность табачной фабрики United Tobacco....  11.11.2022
С каждой нелегальной пачки сигарет бюджет недополучает....  09.11.2022
Зачем в Раде предлагают снизить налогообложение для....  07.11.2022
Доля нелегальных сигарет в Украине в августе выросла....  03.11.2022
Киевские депутаты предлагают спрятать сигареты под....  02.11.2022
Cколько Украина недополучает от теневого рынка сигарет....  02.11.2022
Нелегальная торговля сигаретами в Украине, ЕС и Молдове:....  25.10.2022
В Украине запустили платформу для жалоб о курении  20.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*