Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

Выход в свет SOBRANIE CLASSIC

Пресс-релиз компании "Лиггетт-Дукат"

5 июня 2002 года на летней площадке одного из престижных московских клубов прошла вечеринка "Sobranie в летнюю ночь", посвященная представлению на российский рынок новой торговой марки Sobranie Classic.

Дом Sobranie был основан в Лондоне в середине 19-го века и обеспечивал сигаретами ручной работы и высшего качества королевские дворы Габсбургов и Наполеона III. Благодаря устойчивой репутации, компания быстро получила известность, и уже на рубеже веков в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Ligett-Ducat




  




 

Еще новости
Japan Tobacco International объединит "Донской....  09.08.2021
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  30.07.2021
Производитель Camel впервые вложится в электронные....  04.06.2021
Суд удовлетворил апелляцию группы "JTI Украина"....  15.04.2021
Дочерняя компания JTI в Украине получила 610 млн гривен....  24.03.2021
JT Group объявляет о реорганизации  19.03.2021
Итоги JT Inc. за 2020 год  05.03.2021
Conteq внедрил Microsoft 365 в 70 странах мира в компании....  19.02.2021
Компания Japan Tobacco закроет свои фабрики и сократит....  12.02.2021
Японская табачная фабрика сократит тысячу рабочих  10.02.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
    Все вышеназванное  
     18 (31.03%)
    Восстановление границ со странами ЕАЭС  
     15 (25.86%)
    Уничтожение подпольного оборудования и продукции  
     9 (15.52%)
    Увеличение штрафов за транспортировку и продажу  
     5 (8.62%)
    Наказания потребителей нелегальной продукции  
     4 (6.90%)
    Лицензирование продающей табак розницы  
     3 (5.17%)
    Гармонизация акцизов с соседними странами  
     2 (3.45%)
    Учет производственного оборудования  
     1 (1.72%)
    Расширение уголовной ответственности  
     1 (1.72%)
    Объяснение потребителю рисков нелегального товара  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*