Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Донтабак выведет на рынок новый бренд

"Донской табак" (входит в ГК Агроком) планирует в начале декабря запустить в продажу новую марку сигарилл по розничной цене 50-60 рубл. за штуку, сообщил "РБК. Южный регион" исполнительный директор компании Сергей Сапотницкий. Ожидалось, что сигариллы появятся на полках табачных магазинов еще в ноябре, но из-за внутренних проблема Донской табак перенес запуск бренда на следующий месяц. Сигариллы будут выпускаться по лицензии американской Richmond Tobacco Trading. Несколько ранее, летом этого...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Донской табак
Richmond Tobbaco



   Сапотницкий Сергей




 

Еще новости
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
Табак для самокрутки мира  01.03.2019
«Esse Exchange Compact»: накликай вкус  01.02.2019
«Bigfoot»: Что курит Йети?  15.01.2019
Снюс – табачный продукт сниженного риска  17.01.2018
Davidoff продолжает удивлять  08.12.2016
Сигары к Новому году  02.12.2016
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
сигариллы |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*