Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Акция «Брось курить» прошла в Невинномысске

Зло собрали и уничтожили

На днях в Невинномысске можно было наблюдать не совсем обычную картину. В самых оживленных местах города молодые люди в фирменных жилетках подходили к курильщикам и предлагали обменять сигареты на блоки жевательной резинки.

Как проходила акция "Брось курить", организованная ОАО "Невинномысский Азот" МХК "ЕвроХим" в рамках программы компании "Здоровая семья - здоровая страна". Приурочена акция была к Всемирному дню отказа от курения и стартовавшему в городе химиков...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
«Железный занавес упадёт, тогда посмотрим». Как в спальном....  01.12.2022
РЭО предлагает включить электронные сигареты в механизм....  30.11.2022
Кирьянов: Благодаря маркировке закрыли больше 30 нелегальных....  29.11.2022
40% россиян считают нужным запретить продажу табака....  29.11.2022
В России с 15 декабря начнут маркировать жидкости для....  28.11.2022
ЦРПТ отметил готовность оборудования для маркировки....  25.11.2022
Сигаретка от братских  25.11.2022
Несовершеннолетним камчатцам запретили заходить в табачные....  23.11.2022
Эксперты назвали обоснованным предложение Минфина по....  22.11.2022
Обдуманный отказ – врачи о борьбе с курением  22.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*