российский рынок > другое |
|
Не знаком, но одобряю
Корреспондент газеты "Труд" инкогнито принял участие в фокус-группе по новой марке сигарет.
Некоторые участники фокус-групп сами не употребляют продукцию, которую тестируют
В фокус-группах нельзя участвовать дизайнерам, психологам и журналистам. С первыми все понятно: на фокус-группах часто демонстрируется дизайн нового товара, дизайнер не может оценить его с точки зрения простого покупателя, а нужен именно такой взгляд. К тому же дизайнер может украсть идею новой упаковки.
Психолог или...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 01.03.2024 |
| 15.02.2024 |
| 07.02.2024 |