Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Невыносимая легкость табака

Госдума в пятницу во втором чтении приняла проект технического регламента на табачную продукцию. Новая редакция законопроекта, вокруг которого весь последний год велись ожесточенные споры, очевидно, так и не поставит точку в борьбе между представителями табачной промышленности и борцами с курением: документ представляет собой компромисс и едва ли устроит каждую из противоборствующих сторон. Решающие дебаты пройдут через 10 дней, когда законопроект будет рассматриваться в третьем - последнем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Онищенко Геннадий
Янин Дмитрий
Школкина Надежда


 

Еще новости
Маркировка жидкостей для электронных сигарет станет....  02.12.2022
Обязательная маркировка электронных сигарет начнется....  01.12.2022
Обязательная маркировка жидкостей для вейпов в России....  25.11.2022
Информационная система будет анализировать импортозамещение....  22.11.2022
За незаконный выпуск сигарет предлагают сажать  18.11.2022
Минфин России предложил увеличить акциз на нагреваемый....  18.11.2022
Минфин РФ работает над введением цифрового акциза на....  18.11.2022
Обязательную маркировку табака в новых регионах предложили....  16.11.2022
Луговой предложил приостановить действие табачного....  16.11.2022
Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной....  15.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     16 (29%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     14 (25%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (21%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (16%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
тех регламент |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*