Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Шок! Из новгородской гимназии изъяты учебники с рекламой сигарет

Новгородские школьники учились по учебникам, в которых была размещена реклама сигарет. На одной из страниц учебного пособия "Твое здоровье: укрепление организма" под редакцией Зайцевых, которое выдали шестиклассникам гимназии "Исток", посещающим факультатив "Человек и его здоровье", опубликована картинка, на которой две девочки затягиваются сигаретами под баннером известной американской табачной компании. Надпись внизу гласит: "Отличные сигареты".

Картинка, рекламирующая сигареты, шокировала...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Телеканал ABC: в Австралии намерены сделать сигареты....  01.12.2022
В Австралии призвали окрашивать сигареты в «противные....  01.12.2022
Несовершеннолетним разрешили курить кальян, в результате....  16.11.2022
В Болгарии потребовали повышения акцизов на табачные....  10.11.2022
В Таиланде бьют тревогу из-за курения детьми электронных....  08.11.2022
В Израиле нашли связь между курением и бедностью  07.11.2022
Новые подходы к борьбе с курением  26.10.2022
Великобритания намерена стать свободной от табачного....  25.10.2022
В школах Кипра замечены курящие учителя  17.10.2022
Политика против курения не помогает молодым куриль....  14.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*