Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > средняя азия
Версия для печати

Подставили "козью ножку"

Предложение депутата Ерканата Тайжанова по повышению акцизов на табачные изделия в мажилисе "забодали". Рабочая группа по рассмотрению проекта "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" под руководством Амана Жамалова не приняла его.

Господин Тайжанов предлагал резко увеличить табачные акцизы - в размере не менее 50 процентов к стоимости табачного изделия и повышать их не реже одного раза в год. Это он еще поскромничал - в странах ОБСЕ налоги занимают от 51 до 84...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Казахстан




  




  




 

Еще новости
В Туркменистане запретили продавать сигареты людям....  30.11.2022
В Туркменистане вновь изменились акцизные ставки на....  30.11.2022
70% студентов казахстанских вузов не знают о способах....  30.11.2022
ГНС за 10 месяцев из незаконного оборота изъяла более....  28.11.2022
В Кыргызстане увеличилось производство табачной пр....  25.11.2022
В Кыргызстане у перевозчиков нелегальных алкоголя и....  24.11.2022
В Таджикистане введен запрет на ввоз, производство....  23.11.2022
Опубликованы новые цены на табачную и никотиносодержащую....  23.11.2022
Как повышение акцизов на табачные изделия ведёт к росту....  21.11.2022
Новый закон против табакокурения в Узбекистане: а воз....  17.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*