Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Учеба учебой, а табачок врозь

Общественные и религиозные организации обратились к властям с требованием прекратить торговлю табаком вблизи учебных учреждений

В открытом письме подписанты, среди которых такие организации как "Трезвая Россия", "Союз борьбы за народную трезвость", "Всероссийское родительское собрание", потребовали вдруг обратить внимание на исполнение в Кирове норм закона "Об ограничении курения табака". Точнее, на один его пункт, запрещающий розничную продажу изделий на расстоянии менее чем 100 метров от...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В туалете российской школы установили камеры. Руководство....  24.11.2022
Внутри аэропорта Домодедово откроют курительные ко....  24.10.2022
Водителей автобусов Казани наградят за отказ от ку....  13.10.2022
В центре Москвы откопали целую табачную лавку XVIII....  07.10.2022
В Бурятии на чемпионате по сбору мусора заполнили три....  08.09.2022
В России продают кальян в форме небоскреба Бурж-Халифа....  31.08.2022
«Курить, чтобы бросить!». Владимир Шахиджанян предлагает....  31.08.2022
Сокращая вред: полный переход с традиционных сигарет....  31.08.2022
Снова взялась за старое: Вайкуле пристрастилась к пагубной....  29.08.2022
Начался ремонт фасада Канской табачной фабрики. Возобновит....  11.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*