Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Вы за Ющенко или за Тимошенко?

Вопрос недели.

Иван Саввиди, депутат Госдумы, владелец фабрики "Донской табак". Ни Ющенко, ни Тимошенко, ни Янукович мне категорически не нравятся. Но если бы мне пришлось выбирать из этой троицы, то точно бы не выбрал Тимошенко. Уж больно она скользкая и непостоянная. Мне иногда кажется, что эта хрупкая и маленькая женщина удивительным образом сумела впитать в себя все криминальное и негативное.

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Донской табак




   Саввиди Иван




 

Еще новости
В туалете российской школы установили камеры. Руководство....  24.11.2022
Внутри аэропорта Домодедово откроют курительные ко....  24.10.2022
Водителей автобусов Казани наградят за отказ от ку....  13.10.2022
В центре Москвы откопали целую табачную лавку XVIII....  07.10.2022
В Бурятии на чемпионате по сбору мусора заполнили три....  08.09.2022
В России продают кальян в форме небоскреба Бурж-Халифа....  31.08.2022
«Курить, чтобы бросить!». Владимир Шахиджанян предлагает....  31.08.2022
Сокращая вред: полный переход с традиционных сигарет....  31.08.2022
Снова взялась за старое: Вайкуле пристрастилась к пагубной....  29.08.2022
Начался ремонт фасада Канской табачной фабрики. Возобновит....  11.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*