Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > розничная торговля т/изд
Версия для печати

Сигареты с доставкой в школу

Все знают, что табачный дым вреден для здоровья. Он содержит четыре тысячи химических веществ, в том числе сильнейший яд - никотин, который, обладая широким спектром действия, вызывает физическую зависимость. Кроме того, в табачном дыме есть канцерогенные вещества. Не случайно одна треть всех случаев смерти от рака полости рта, гортани, бронхов и лёгких связана с курением.

Вот почему оборот табачных изделий находится под постоянным контролем государства. Производство, оптовая и розничная...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Честными будут и сети  02.12.2022
В Архангельске исчезают сигареты средней и высшей ценовой....  08.11.2022
Количество предпринимателей на упрощенной системе налогообложения....  07.10.2022
В Москве растет число табачных лавок  06.10.2022
Жители Татарстана потратили на табачные изделия больше,....  02.09.2022
В табачных киосках Казани появились в продаже стики....  18.08.2022
В России появятся магазины, недоступные для простых....  03.08.2022
Дети увидят торговлю сигаретами по дороге в школу во....  29.07.2022
Магазин "Табакерия" с первого месяца работы....  25.07.2022
Вопросы логистики. Почему в магазинах Алтайского края....  01.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
МРЦ | штрафы |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*