Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
криминал и происшествия > розница и ХоРеКа
Версия для печати

В Воронежской области проверено 655 тысяч пачек табачных изделий

Специалистами Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области проводятся контрольно-надзорные мероприятия за потребительским рынком табачных изделий.

Постоянно осуществляется контроль за исполнением Федерального закона РФ "Об ограничении курения табака"- за упаковкой и маркировкой табачных изделий, где указывается информация для населения о вреде употребления табака, максимальная розничная цена, Федерального закона РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и "Правил продажи...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Серийные воры за минуту украли табак на 200 тысяч рублей....  28.11.2022
Волгоградский Роспотребнадзор добился блокировки 4....  25.11.2022
Власти Ростова рассказали о сокращении количества ларьков,....  23.11.2022
Роспотребнадзор конфисковал табачной продукции на 24,28....  17.11.2022
Житель Кузбасса пытался сдать в ломбард украденные....  14.11.2022
Начальник управления торговли Ростова нацелился до....  10.11.2022
Логвиненко раскритиковал полицию Ростова за борьбу....  09.11.2022
Уфимец присвоил себе более 2,8 млн рублей от продажи....  01.11.2022
Полицейские Кубани изъяли из оборота более 28 тысяч....  01.11.2022
В Астрахани Роспотребнадзор заблокировал страницу табачного....  27.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*