Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > средняя азия
Версия для печати

За хорошие привычки

Аналогом Всемирного дня отказа от курения в эти выходные стал первый в Казахстане Алматинский день без табака.

Акция проводилась по инициативе Алматинского городского центра формирования здорового образа жизни и управления физической культуры и спорта акимата Алматы. Так завершился марафон акций, реализуемых в рамках городской целевой программы "За чистый воздух Алматы, свободный от табачного дыма", стартовавший в сентябре на Арбате.

Нынешние праздничные мероприятия перед Дворцом Республики...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Казахстан




  




  




 

Еще новости
ГНС за 10 месяцев из незаконного оборота изъяла более....  28.11.2022
В Кыргызстане увеличилось производство табачной пр....  25.11.2022
В Кыргызстане у перевозчиков нелегальных алкоголя и....  24.11.2022
В Таджикистане введен запрет на ввоз, производство....  23.11.2022
Опубликованы новые цены на табачную и никотиносодержащую....  23.11.2022
Как повышение акцизов на табачные изделия ведёт к росту....  21.11.2022
Новый закон против табакокурения в Узбекистане: а воз....  17.11.2022
В Бишкеке обсудили вопросы регулирования электронных....  09.11.2022
Установлены минимальные розничные цены на ряд табачных....  07.11.2022
Экспорт табака из Кыргызстана в Италию растет с каждым....  07.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*