Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Подражание актерам опасно для здоровья

Если вы думаете, что "ненавязчивая" реклама в кино - это ноу-хау, пересмотрите свою точку зрению. Уже 60 лет назад голливудские звезды Гэри Купер, Бэтт Дэвис, Кларк Гэйбл и Джоан Кроуфорд получали шестизначные суммы от табачных компаний за продвижение их продукта посредством кинематографа.

Согласно исследованию Tobacco Control, основанному на изучении ранее конфиденциальных документов таких гигантов сигаретного бизнеса, как American Tobacco, Reynolds и Liggett & Myers, производители табачных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Исследование: дети курильщиков чаще начинают курить....  29.12.2021
Исследование: дети курящих родителей в четыре раза....  29.12.2021
Как пандемия повлияла на потребление алкоголя и сигарет....  28.12.2021
Молдова остается одним из основных источников контрабанды....  27.12.2021
В Мексике сообщили о росте контрабанды сигарет из ....  23.12.2021
Движение в сторону обезличенной упаковки набирает обороты....  07.12.2021
В каких европейских странах курят больше всего  06.12.2021
Жители Эквадора начинают курить в 12 лет  26.11.2021
Жители Нидерландов готовы бросить курить, только если....  24.11.2021
Болгария нервно курит в сторонке: Названы самые никотинозависимые....  18.11.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К снижению курения подростков  
     3 (37.5%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     2 (25%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (25%)
    К росту нелегального оборота  
     1 (12.5%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
    К росту славы г-на Блумберга  
    0 (0%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*