Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Подражание актерам опасно для здоровья

Если вы думаете, что "ненавязчивая" реклама в кино - это ноу-хау, пересмотрите свою точку зрению. Уже 60 лет назад голливудские звезды Гэри Купер, Бэтт Дэвис, Кларк Гэйбл и Джоан Кроуфорд получали шестизначные суммы от табачных компаний за продвижение их продукта посредством кинематографа.

Согласно исследованию Tobacco Control, основанному на изучении ранее конфиденциальных документов таких гигантов сигаретного бизнеса, как American Tobacco, Reynolds и Liggett & Myers, производители табачных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
66% курильщиков в ЕС считают, что налоги на бездымные....  16.04.2024
Испанские налоговые органы получили рекордные доходы....  11.04.2024
Никотин меняет форму  09.04.2024
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
Названы самые курящие страны мира  24.01.2024
Турция стала рекордсменом по количеству выкуренных....  22.01.2024
Инфляция в Великобритании неожиданно выросла из-за....  18.01.2024
В мире снижается потребления табака: как дела обстоят....  17.01.2024
Запрет на продажу табака лишит супермаркеты в Нидерландах....  15.01.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (32.26%)
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     10 (32.26%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (25.81%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     2 (6.45%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (3.23%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*