Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

Деньги уходят в дым

ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ

Компания JTI, лидер российского табачного рынка, предупредила ритейлеров о повышении в течение сентября максимальных розничных цен (МРЦ) на часть своих ключевых брендов - Camel, Mild Seven и "Русский стиль" - больше чем на 10%. Почти на столько же к началу осеннего сезона повысили МРЦ и конкуренты JTI - BAT, Philip Morris и Imperial Tobacco. Все продукты, входящие в потребительскую корзину, с начала года подорожали не менее чем на 15%, говорят...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI
BAT
Philip Morris
Imperial

  




 

Еще новости
Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт....  21.02.2023
Бывший директор Моршанской табачной фабрики лишился....  17.02.2023
В Северной Осетии руководитель табачной компании не....  15.02.2023
«Калужская табачная фабрика» — один из самых активных....  14.02.2023
Калужская ТФ не довольна правительством РФ  09.12.2022
На совладельца «Нео табак» в Калининграде завели дело....  28.10.2022
Пепельный след  20.10.2022
Спикер Брянской облдумы посетил градообразующее предприятие....  14.10.2022
Рабочая встреча Губернатора и генерального директора....  01.09.2022
Погарская сигаретная фабрика окажет гуманитарную помощь....  31.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     19 (37.3%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     10 (19.6%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     9 (17.6%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     6 (11.8%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (7.8%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (5.9%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
МРЦ | Camel | Mild Seven |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*