Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
криминал и происшествия > розница и ХоРеКа
Версия для печати

Журнал “ВИП-Шоппинг” оштрафован на 40 тыс. рублей за нарушение закона “О рекламе”

Управление ФАС по Нижегородской области привлекло к административной ответственности ООО "ВИП-Шоппинг". Напомним, что 10 июля 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России вынесла решение о признании рекламы, распространяемой в журнале "ВИП-Шоппинг", ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования ч.3 ст.21, ч.3 ст.23, ч. 7 ст. 24 Федерального закона "О рекламе".

В ходе проверки соблюдения законодательства РФ о рекламе в журнале "ВИП-Шоппинг" была выявлена реклама алкогольной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Серийные воры за минуту украли табак на 200 тысяч рублей....  28.11.2022
Волгоградский Роспотребнадзор добился блокировки 4....  25.11.2022
Власти Ростова рассказали о сокращении количества ларьков,....  23.11.2022
Роспотребнадзор конфисковал табачной продукции на 24,28....  17.11.2022
Житель Кузбасса пытался сдать в ломбард украденные....  14.11.2022
Начальник управления торговли Ростова нацелился до....  10.11.2022
Логвиненко раскритиковал полицию Ростова за борьбу....  09.11.2022
Уфимец присвоил себе более 2,8 млн рублей от продажи....  01.11.2022
Полицейские Кубани изъяли из оборота более 28 тысяч....  01.11.2022
В Астрахани Роспотребнадзор заблокировал страницу табачного....  27.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама | штрафы |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*