российский рынок > другое |
|
Как журналисты должны бороться с курением
Курение - вред это знает каждый. Даже табачные компании, продвигающие на рынок свой товар. Стратегию их действий на современном этапе и методы противодействия рекламе табачных изделий изучают журналисты региональным СМИ на семинаре в Сочи.
Чтобы знать, как бороться против табакокурения, надо изучить пиар-методы табачных компаний, которые редко сегодня прибегают к прямой рекламе своей продукции, а действуют иными методами. Спонсируют музеи, поддерживают искусство, вкладывают средства в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 01.03.2024 |
| 15.02.2024 |
| 07.02.2024 |