Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
страны снг и балтии > закавказье
Версия для печати

Грузинские представительство «Филипп Морис» представило правительству Грузии замечания по поводу проекта изменений в закон о контроле над табаком

По мнению экспертов компании, изменения в закон должны вноситься совместно - государством и табачными компаниями.

В замечаниях сказано, что необходимо запретить рекламу табачныъ изделий, так как они приводят к привыканию и вредят здоровью, однако при этом нельзя полностью запретить информацию для совершеннолетних граждан.

"Производители должны иметь возможность подачи совершеннолетним информацию о своей продукции в местах их продажи. Может быть введно ограничение на рекламу сигарет в таких...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Грузия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Курить или не курить - безработные кальянщики в Азербайджане....  17.01.2022
Антитабачные меры в Армении: «На витринах магазинов....  11.01.2022
В Азербайджане повышена ставка акциза на сигареты  10.01.2022
В Азербайджане подорожали сигареты  10.01.2022
Незаконная продажа: кто, как и чем торгует на «сигаретной....  10.01.2022
Как изменятся акцизные ставки на алкогольную и табачную....  22.12.2021
Парламент Азербайджана принял поправки в Налоговый....  03.12.2021
Борьба с курением в Грузии – эксперт об успехах антитабачной....  02.12.2021
Увеличивается штраф за реализацию табачных изделий....  30.11.2021
В Грузии собираются запретить курение в такси и на....  29.11.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К росту нелегального оборота  
     15 (33.33%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     11 (24.44%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     9 (20%)
    К снижению курения подростков  
     5 (11.11%)
    К наградам антитабачных агентов  
     3 (6.67%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     2 (4.44%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*