Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Ливан занял второе место в мире по числу "хронических" курильщиков табака

Ливан неожиданно вышел на второе место в мире по числу "хронических" курильщиков табака, уступив первенство лишь американцам и оставив далеко позади другие арабские страны. Такие данные приведены в опубликованном недавно докладе Всемирной организации здравоохранения /ВОЗ/.

Как показали исследования ВОЗ, около 74 проц американцев, однажды начав курить, уже не расстаются с привычкой. В Ливане этот показатель составляет 67 проц, при этом каждый пятый молодой ливанец из числа опрошенных начал...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Израильтяне стали больше курить и страдать от избыточного....  22.11.2022
Объём рынка ПСП продолжает расти  16.11.2022
Изучено вредное воздействие ароматических жидкостей....  15.11.2022
Германия ожидает снижения продаж  14.11.2022
Сколько жителей Кипра курят?  11.11.2022
Вейпы быстрее других никотиновых продуктов вызывают....  08.11.2022
Опрос показал отношение жителей Японии к табачному....  07.11.2022
Датчане бросали курить в пандемию  19.10.2022
Голландские исследователи: запрет на ментоловые сигареты....  17.10.2022
Мы курим и пьём по вине неандертальцев  12.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*