Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Если курить, то подороже

В последнее время на мировых рынках табачных изделий наблюдается стагнация, при этом объем российского рынка пусть и незначительными темпами, но увеличивается.

В настоящее время на табачном рынке РФ представлено около 350 семейств сигарет отечественного и иностранного производства. В первую очередь рынок растет за счет расширения премиального сегмента. На территории РФ работают порядка 80 табачных предприятий. В отрасли напрямую заняты около 65 тыс. человек. На российском рынке конкурируют...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT
JTI
Gallaher

  




 

Еще новости
600 крупнейших компаний России  02.12.2022
В ФТС сообщили о росте объемов изъятых наркотиков и....  30.11.2022
Незаконный оборот табачной продукции в Дагестане в....  24.11.2022
Россияне променяли культурный досуг на сладости и ....  23.11.2022
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на....  18.11.2022
В Петербурге резко вырос спрос на антиникотиновые ....  17.11.2022
Республика Дымарусь  16.11.2022
В ЦРПТ заявили, что больше всего сигарет в РФ в III....  11.11.2022
Названы самые курящие регионы России  10.11.2022
Доля нелегального оборота табачной продукции в Томской....  28.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     16 (29%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     14 (25%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (21%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (16%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*